Audi электрифицирует Всемирный экономический форум в Давосе

  • Audi e-tron использует «зеленую» электроэнергию
  • Запуск исследовательского проекта о повторном использовании аккумуляторных батарей электромобилей
  •  Председатель правления AUDI AG Брэм Шот: «Наша задача – создание экологически безопасной мобильности»

Москва, 24 января 2019 года – Всемирный экономический форум в Давосе и экологически устойчивая мобильность: в 2019 году в качестве эксклюзивного автомобильного партнера мероприятия Audi предоставляет в распоряжение участников ежегодного собрания парк из 50 электромобилей Audi e-tron. Зарядка аккумуляторных батарей Audi e-tron осуществляется за счет «зеленой» электроэнергии. На примере мобильных зарядных модулей компания демонстрирует потенциал применения отработанных аккумуляторных батарей электромобилей.

«Создание экологически безопасных решений для будущей мобильности — наша главная цель, — подчеркнул Председатель правления AUDI AG Брэм Шот (Bram Schot). — В этом году в рамках Всемирного экономического форума мы сможем представить свое видение электрической мобильности и предоставим возможность протестировать созданное нами решение».

Audi e-tron — первый полностью электрический серийный автомобиль от премиального производителя из Ингольштадта. На Audie-tron, который поступит в европейские дилерские центры на следующей неделе, получено уже более 20 000 заказов. Парк из 50 электромобилей Audi e-tron служит очередным доказательством готовности модели к повседневной эксплуатации, в том числе в заснеженных горах Швейцарии — регионе со сложными погодными условиями и непростой топографией.

Быструю зарядку аккумуляторных батарей активно эксплуатируемых электромобилей будут обеспечивать три мобильных зарядных модуля Audi общей мощностью 700 кВт и емкостью 1,14 МВт*ч. В рамках проекта специалисты Audi исследуют возможности повторного использования аккумуляторных батарей электромобилей. Высоковольтные АКБ с закончившимся расчетным сроком эксплуатации на автомобиле могут стать источником накопления и хранения электроэнергии в других сферах. Именно поэтому Audi изучает различные варианты их максимально эффективного использования. В настоящее время модули используются в рамках крупных мероприятий в качестве гибкого решения для улучшения местной зарядной инфраструктуры.

Исследовательский проект Audi вносит ощутимый вклад в работу организованного под эгидой Всемирного экономического форума Международного альянса, в состав которого входят государственные и частные предприятия отрасли производства аккумуляторных батарей. Целью деятельности альянса является обеспечение социальной и экологической безопасности на всех этапах производства АКБ. Предприятия в составе альянса работают над улучшением условий добычи сырья, созданием экологически безопасных концепций переработки в рамках экономики замкнутого цикла и занимаются разработкой инновационных решений, повышающих экологичность аккумуляторных батарей. Audi является членом альянса с 2017 года, эксклюзивным автомобильным партнером Всемирного экономического форума — с 1987 года. 49-я встреча участников ежегодного Всемирного экономического форума в Давосе пройдет с 22 по 25 января 2019 года. 

 

КонцернAudi, представленный марками Audi, Ducatiи Lamborghini, является одним из самых успешных в мире производителей автомобилей и мотоциклов в сегменте «премиум». Концерн представлен на более чем 100 рынках мира. Его 16 производственных площадок расположены в 12 странах мира. В число 100-процентных дочерних компаний AUDI AG входят, в том числе, такие фирмы, как Audi Sport GmbH (Неккарзульм), Automobili Lamborghini S.p.A. (Сант'Агата-Болоньезе/Италия) и Ducati Motor Holding S.p.A. (Болонья/Италия).

В 2018 финансовом году концерн Audi поставил cвоим заказчикам около 1 812 миллионов автомобилей марки Audi. В 2017 году при обороте в 60,1 млрд. евро прибыль концерна до уплаты налогов и процентов составила 5,1 млрд. евро. В настоящее время в концерне работают около 90 000 сотрудников, из них около 60 000 — на территории Германии. В центре внимания деятельности концерна Audi находится разработка новых моделей и экологических технологий будущего.