Исследования подтвердили потенциал и стабильность развития марки Audi

  • Audi занимает первое место в рейтинге исследования компании BrandTrust Resilience Index среди автомобильных брендов в Германии
  • Укрепление позиции Audi в рейтинге благодаря совершенствованию практически по всем критериям
  • Технологии будущего в новых серийных моделях Audi A8 и Audi e-tron

В рейтинге надежности брендов BrandTrust Resilience Index Audi занимает первое место среди всех автомобильных брендов Германии. Это важный показатель устойчивого и стабильного развития компании в будущем. Бренд Audi поднялся на одну позицию вверх по сравнению с итогами прошлого исследования в 2015 году, и вышел на первое место, опередив бренд Tesla.


Рейтинг оценивает устойчивость и потенциал стабильного развития автомобильных брендов, представленных в Германии. Он составляется по результатам репрезентативного исследования, проводимого компанией BrandTrust, специализирующейся на управленческом консалтинге. Критериями оценки служат десять «индикаторов надежности», среди которых: способность бренда адаптироваться, его социальная значимость, способность задавать тенденции, узнаваемость бренда и лояльность клиентов.

По сравнению с итогами аналогичного исследования, проводившегося два года назад, на этот раз респонденты присудили Audi более высокие баллы практически в каждой категории. Согласно оценкам авторов исследования, в
основе такого успеха – непревзойденная продукция, четкое
позиционирование и узнаваемость бренда.

Audi ведет работу над созданием транспортных средств будущего. Новый Audi A8 стал первым в мире серийным автомобилем, в котором широко применяются технологии автономного вождения. На минувшей неделе в рамках Франкфуртского международного автосалона производитель автомобилей премиум-сегмента продемонстрировал свое видение полностью автопилотируемого автомобиля будущего – концептуальную модель Audi Aicon.